Cантехническая компания Санфаянс - Услуги сантехника. Все виды сантехнических работ в Дзержинске

Номер телефона:

+7 920-005-50-77

Время работы:

Круглосуточно

Адрес: гор. Дзержинск,

ул.Ватутина 82, офис 201

E-mail адрес:

sanfayns52@ya.ru

Профессионалы в области клининга говорят, что всегда следует убирать эту комнату в первую очередь, чтобы облегчить себе жизнь

  • При проведении генеральной уборки важно начать с самого грязного места, которым часто оказывается кухня.
  • Всегда производите уборку сверху вниз, чтобы любой упавший мусор можно было собрать при окончательном подметании или протирании шваброй.
  • Всегда лучше начинать с плана, чтобы не перегружать себя обдумыванием слишком большого количества вещей.

Если вы делаете генеральную уборку дома , лучше всего иметь план. Хотя вы можете свободно взять все необходимое и начать, вы, вероятно, будете более продуктивны и эффективны, если продумаете не только, как убирать, но и с чего начать.

Мы пообщались с несколькими профессионалами в области уборки, чтобы узнать, с чего им нравится начинать генеральную уборку всего дома. Как оказалось, у них есть стойкие убеждения относительно того, с какой комнаты лучше всего начинать.

Познакомьтесь с экспертами

  • Ингрид Янсен и Лесли Спеллман — профессионалы в области расхламления и организации пространства, а также соучредители The Declutter Hub.
  • Дип Джохал — профессиональный специалист по уборке и владелец Sunny Side Clean Team.

Правильная комната, которую нужно убрать в первую очередь

Чистая кухня с овощами на столешнице

По словам профессионального уборщика Дипа Джохала, он всегда начинает с кухни — в основном потому, что это часто самое грязное место в доме . Начав отсюда, вы гарантируете, что сразу же уберете весь жир, крошки и бактерии.

«Первым делом я мою столешницы, убираю посуду и протираю поверхности дезинфицирующим спреем», — говорит Джохал.

А теперь вы можете заняться действительно генеральной уборкой, например, мытьем раковины и чисткой бытовой техники, а затем подмести и вымыть полы, оставив пространство свежим и готовым к следующему приему пищи.

Профессиональные уборщики и специалисты по уборке Ингрид Янсен и Лесли Спеллман сходятся во мнении, что начать с самой сложной комнаты, вероятно, будет лучшим вариантом.

«Если вы часто выдыхаетесь, возможно, стоит подумать о том, чтобы пораньше заняться теми делами, которые вам меньше всего нравятся, чтобы они не мешали вам», — говорит Янсен.

Хотите больше советов по уборке и организации? Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку, чтобы получать последние лайфхаки, советы экспертов и многое другое!

Лучший порядок уборки комнат

Закончив с кухней, Джохал предлагает заняться общими жилыми помещениями. Это гостиная и столовая, которые часто склонны к беспорядку. Затем Джохал переходит к спальням и ванным комнатам.

В каждой комнате он предлагает двигаться сверху вниз. Это значит, что сначала нужно протереть пыль и вытереть поверхности , а затем вымыть пол или пропылесосить.

«Четкий, определенный порядок упрощает уборку и экономит время», — говорит Джохал. «Сверху вниз в любой комнате — это общее правило, при этом предполагается, что пыль или любой другой мусор упадет на пол в последнюю очередь».

Янсен и Спеллман сходятся во мнении, что движение сверху вниз — отличный совет, и предлагают задать себе два важных вопроса, которые помогут вам определить свои точки остановки и начала каждый день.

  • Вы собираетесь сделать уборку во всем доме за один раз или разделите ее на несколько дней?
  • Есть ли у вас время и силы сделать это в тот же день?

Как только вы определитесь с этими ответами, вы также сможете завершить свой план атаки.

Советы по уборке и уходу за всем домом

чистящие средства в кэдди

Теперь, когда вы определились, с чего начать, Янсен и Спеллман дали еще несколько советов.

  • Держите свое оборудование под рукой. Убедитесь, что у вас есть все необходимое, прежде чем начать, чтобы вам не пришлось отвлекаться на выполнение поручений.
  • Сделайте так, чтобы ваши чистящие средства были легкодоступны. Если в вашем доме несколько этажей, Янсен и Спеллман рекомендуют убедиться, что все необходимое находится на разных этажах, или обеспечить легкую транспортировку ваших принадлежностей. Для этого попробуйте использовать контейнер для чистки.
  • Составьте график уборки. Хотя настоящая, интенсивная генеральная уборка отлично подходит для сезонного проведения , ваш дом все равно должен быть чистым в промежутках между уборками. Янсен и Спеллман предлагают создать график уборки и список дел — и, что самое важное, придерживаться его.
  • Знайте, что пропускать задачи — это нормально. После того, как вы составили свой график или список дел, Янсен и Спеллман говорят, что также совершенно нормально пропускать задачу, если она не требует выполнения, или выполнять более быструю версию задачи для проведения профилактической уборки.
  • Оцените различные задачи, которые у вас есть. Часто люди перегружаются мыслью о генеральной уборке всего дома, потому что они делают слишком много дел одновременно. Янсен и Спеллман говорят, что важно понимать разницу между расхламлением, организацией, уборкой и чисткой.

«Если вы попытаетесь сделать все сразу, вы перегрузитесь», — говорит Спеллман. «Выделяйте время каждый день на перезагрузку, чтобы ваши генеральные уборки стали более эффективными».