- Прежде чем приобретать какие-либо организационные предметы, сначала наведите порядок в пространстве, чтобы знать, что вам нужно.
- Начните с малого, чтобы не чувствовать себя перегруженным или быстро не выгореть.
- Не храните вещи, которыми вы больше не пользуетесь или о которых часто думаете.
Хотите навести порядок в доме так же, как это делает профессиональный организатор? Если да, то вам нужно будет обязательно следовать некоторым золотым правилам наведения порядка, которые эксперты повторяют снова и снова. Ниже вы найдете шесть ключевых методов, которые нужно соблюдать, и все они помогут вам упорядочить и поднять свое пространство.
Не покупайте контейнеры сразу

Кристин Горин, совладелица Get Organized RVA, объясняет, что вам может нравиться процесс похода в магазин и выбора контейнеров для хранения вещей, но на самом деле эту задачу придется выполнить позже, в процессе расхламления.
Она рассказывает, что зачастую люди покупают мусорные баки в магазине, а возвращаясь домой, обнаруживают, что эти емкости на самом деле не подходят для их нужд.
«После расхламления вы будете гораздо лучше представлять, сколько и какой тип мусорных баков вам понадобится», — говорит Горин.
Еще один профессиональный совет от Горина: когда придет время покупать контейнеры , обязательно измерьте полки, прежде чем идти в магазин — это очень поможет вам во время шопинга.
Читайте также: 5 простых способов вернуть затирке для плитки на полу сияющий блеск (без необходимости тереть весь день)
Начать с малого

Горин призывает людей, стремящихся к самоорганизации, начать с небольшого проекта, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.
«Это не только предотвратит перегрузку, но и поможет создать необходимый импульс для продолжения работы», — говорит она.
Вместо того, чтобы заниматься спальней, сузьте фокус до шкафа, предлагает организатор. Вы все еще можете добиться большого прогресса, разбирая все вещи там, и если вы захотите продолжить после того, как эта область будет завершена, вы, безусловно, можете это сделать, объясняет она.
Рекомендуем: 5 способов удаления пятен куркумы с твердых поверхностей от профессионалов в области клининга
Не храните вещи, вызывающие негативные эмоции

По словам Читры Свайгард, соучредителя Organized with Beauty, возьмите на себя обязательство избавиться от вещей , которые вызывают у вас отвращение.
«Если что-то заставляет вас чувствовать себя непривлекательным, некомфортным, расстраивает или раздражает, зачем вы это храните?» — говорит она.
В качестве примеров она приводит обувь, которая всегда вызывает мозоли, бутылку с водой, которая имеет свойство протекать, одежду, в которой вы чувствуете себя неряшливо и т. п. Смело выбрасывайте или отдавайте эти вещи навсегда, вместо того чтобы хранить их, если вы все равно не рассчитываете ими воспользоваться.
Читайте также: 6 вещей, которые вы обязательно должны продать после следующей уборки шкафа
Избавьтесь от вещей, о которых вы забыли

Если вы натыкаетесь на предметы, о которых вы забыли, когда организовываете, скорее всего, они вам не нужны, утверждает Свайгард. Примерами, которыми она здесь делится, являются дубликаты предметов, инструменты для обустройства дома, к которым вы никогда не прикасаетесь, и книги, которые вы так и не прочитали.
«Цель расхламления — не просто избавление от вещей, а освобождение места для того, что вам подходит», — говорит Свайгард.
Не переусердствуйте и не переусердствуйте с уборкой

Хотя важно расставаться с вещами, которые вы на самом деле никогда не используете, вы также не хотите избавляться от слишком большого количества вещей во время расхламления, добавляет Горин. В конце концов, объясняет она, вы можете избавиться от вещей, которые вам действительно нужны время от времени, и в конечном итоге вам придется покупать их снова позже.
В то же время, добавляет Гордин, слишком частая уборка не принесет вам пользы в долгосрочной перспективе.
«Возможно, вам не удастся создать достаточно открытого пространства для достижения ваших целей, например, сделать все доступным и легкодоступным или, наконец, предоставить возможность парковать машину в гараже», — говорит она.
Никогда не начинайте с фотографий

Джули Миллс, основательница All Squared Away, делится советом: никогда не начинайте организационный проект с просмотра фотографий .
«Эти образы и воспоминания могут вызывать как положительные, так и отрицательные эмоции и обычно останавливают людей», — говорит Миллс. «Фотографии мешают прогрессу и отвлекают».
Она рекомендует людям, которые сталкиваются с кипами фотографий, складывать их в коробку с планом их последующей сортировки в процессе расхламления. А еще лучше, если у вас много фотографий, рассмотрите возможность отправки их в службу оцифровки, которая упорядочит их для вас, предлагает Миллс.